Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Таинственный | RSS
Меню сайта
*/ #shadowbox_body { position: relative; overflow: hidden; margin: 0; padding: 0; border: 2px solid #fff; background-color: #000; } #shadowbox_body_inner { position: relative; overflow: hidden; } #shadowbox_loading { position: absolute; top: 0; left: 0; height: 10000px; /* overflow:hidden will clip this */ width: 100%; background-color: #222; } #shadowbox_loading img { float: left; margin: 10px 10px 0 10px; } #shadowbox_loading span { float: left; margin-top: 16px; font-size: 10px; } #shadowbox_loading span a, #shadowbox_loading span a:link, #shadowbox_loading span a:visited { color: #fff; } #shadowbox_content.html { /* make html content scrollable */ height: 100%; width: 100%; overflow: auto; } /*_________________________________________________________________ Toolbar */ /* HTML snapshot: */ #shadowbox_toolbar { margin: 0; padding: 0; height: 20px; overflow: hidden; } #shadowbox_toolbar_inner { height: 20px; color: #fff; } #shadowbox_toolbar_inner div { padding-top: 4px; padding-bottom: 2px; font-size: 10px; height: 10px; line-height: 10px; } #shadowbox_toolbar_inner div span.shortcut { text-decoration: underline; font-weight: bold; } #shadowbox_toolbar_inner div a { text-decoration: none; color: #fff; } #shadowbox_nav_close, #shadowbox_nav_previous, #shadowbox_nav_next { float: right; padding-right: 10px; } #shadowbox_counter { float: left; padding-left: 10px; } #shadowbox_counter a { padding: 0 4px 0 0; } #shadowbox_counter a.shadowbox_counter_current { text-decoration: underline; font-weight: bold; } /*________________________________________________________________ Messages */ div.shadowbox_message { text-align: center; padding: 10px; } div.shadowbox_message a:link, div.shadowbox_message a:visited { text-decoration: none; color: #bed333; } div.shadowbox_message a:hover, div.shadowbox_message a:focus { text-decoration: underline; }
Разделы новостей
Про L4D [8]
Самое важное в мире [9]
Про остальные игры и т.п. [1]
Мини-чат
200
Музыка
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Главная » 2009 » Январь » 15 » Анти-баговый патч вышел в свет
Анти-баговый патч вышел в свет
12:04
Вышла обнова для игры, которая исправила следующие вещи:

Quote

  • Появился перевод:

    Основное


    * Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на
    поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;
    * Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;
    * Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;
    * Стрельба рядом с машиной у которой уже работает сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки;
    * Улучшена скорость загрузки;
    * Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;
    * Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;
    * Исправлен редкая ошибка с достижениями;
    * Исправлено несколько эксплойтов на картах;
    * Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;
    * Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.

    Изменения режима сражения

    * Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;
    * Цвет зараженных игроков в чате изменён на красный;
    * Исправлен эксплойт, при котором игроки могла вызывать заражённых ботов;
    * Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;
    * Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;
    * Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами;
    * Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;
    * Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;
    * Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;
    * Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
    * Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;
    * Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;
    * Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.

    Охотник

    * Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;
    * Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.

    Курильщик

    * Исправлена крепость языка Курильщика;
    * Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;
    * Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;

    * При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила
    Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий
    промежуток времени;
    * Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;
    * Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;
    * Исправлена ошибка, из-за которой язык Курильщике не правильно нацеливался и долетал через PZ призраков;
    * Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.

    Танк

    * Разбиваемые объекты теперь выделены красным свечением;
    * Удар Танка по машине с сигнализацией временно отключает её;
    * Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;
    * Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.

    Ведьма

    * Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
    * Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;
    * Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.

  • Категория: Про L4D | Просмотров: 1080 | Добавил: cruelbutcher | Рейтинг: 3.8/4 |
    Всего комментариев: 17
    1 Calldun  
    0
    О НЕТ, Танка завалить будет сложнее, ВЕДЬМУ БУДИТЬ НЕЛЬЗЯ ТЕПЕРЬ, ФАК МАЙ МОЗХ айайайайа

    2 cruelbutcher  
    0
    Зато Смокер вставляет и поворачивает теперь - раньше вообще практически бесполезный класс был. wink

    3 Calldun  
    0
    согласен, полезные изменения у смокера и в дизе, вообще круто что когда такщищь каждую секу урон есть, а то раньше бывало пока дотащишь здалека, у сдохнешь уже

    4 cruelbutcher  
    0
    А то что теперь нельзя прикладом отбивать язык его это ваще жесть.) Хана сартирщикам.
    Теперь ждем новых кампаний, к марту уже быть должны.

    5 fLav1o  
    0
    а теперь поясните,это обновление автоматически установится?

    6 cruelbutcher  
    0
    Да, как и все в Steam. Если до сих пор не началась установка - попробуй запустить игру, начнется закачка.

    7 Psix  
    0
    Как я понял, ведьму просто там же где и у врага появляется. И ничего, говорящего о том, что ведьму можно будет завалить не на месте, я не нашел, просто как обычно подходишь к ней с дробовиком и 3-4 раза в нее, она ведь не успеет ответить? (раньше действовало)
    А вот с танком проблема..............Дробовик меньше сносить стал, очень плохо((

    8 Psix  
    0
    * Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами; что такое эксплод?

    9 fLav1o  
    0
    я уже поиграл)))вообщем ничего не заметил,ток визуально поменялось,еще курильщик танк и ведьма,больше ничего)))

    10 Sersaps  
    0
    лучше бы карты вышли cool

    11 neoneoneo14  
    0
    согласен серпас)))

    12 klonoa  
    0
    cruelbutcher
    говори за себя
    8. Макс (Psix)
    нееееееттттттт

    я счаслив biggrin fool snap snap


    13 cruelbutcher  
    0
    Quote
    Как я понял, ведьму просто там же где и у врага появляется. И ничего, говорящего о том, что ведьму можно будет завалить не на месте, я не нашел, просто как обычно подходишь к ней с дробовиком и 3-4 раза в нее, она ведь не успеет ответить?

    Нет, просто теперь;
    1) Танки и ведьмы появляются в одном и том же кол-ве у обеих команд;
    2) Появляются чаще;
    3) Появляются прямо на пути выживших, а не в каком-нибудь загажнике, в котором никто с роду не был;
    4) Танк и ведьма будут более отдалены друг от друга;
    5) Охотник и ко. теперь не могут будить ведьм.

    И все, ничего, практически, не усложнилось, а к ведьме по прежнему можно подойти и всадить дробью в харю. =)

    Quote
    Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами; что такое эксплод?

    То же самое, что и kill.

    Quote
    cruelbutcher говори за себя

    А я что-то про тебя сказал? Или обидел чем-то?

    Quote
    лучше бы карты вышли

    Они их, по-твоему, в день ведро делают.
    У них там максиму что готово, так это сценарий и мапа одна. Кампании только в марте/апреле будут, а пока довольствуемся обновленым режимом верса. =)


    14 Calldun  
    0
    Я вот тока не понимаю кто всё время новости 1-ицу ставит angry

    15 manhant  
    0
    вкакого хера вы меня удалили????!!!!!!! angry

    16 neoneoneo14  
    0
    не ругайся)))))) ты хочешь об этом поговорить???

    17 manhant  
    0
    Ворон нахуй ты мне мозги ебал....если через 4 дня удалил????!!!! angry angry angry angry angry angry angry angry angry

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь новостей
    «  Январь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Мини-профиль
    Привет: Таинственный

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Зомбоведов на сайте: 1
    Таинственных: 1
    Известных: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Close

    Скрипт помощи F1:

    • Активируется при нажатии клавиши F1
    • Можно применить в любых целях
    • Вообщем все зависит от вашей фантазии