* Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения; * Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков; * Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком; * Стрельба рядом с машиной у которой уже работает сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки; * Улучшена скорость загрузки; * Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом; * Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта; * Исправлен редкая ошибка с достижениями; * Исправлено несколько эксплойтов на картах; * Исправлены различные ошибки системы подбора игроков; * Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.
Изменения режима сражения
* Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков; * Цвет зараженных игроков в чате изменён на красный; * Исправлен эксплойт, при котором игроки могла вызывать заражённых ботов; * Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных; * Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных; * Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами; * Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья; * Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту; * Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились; * Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения; * Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших; * Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы; * Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.
Охотник
* Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою; * Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.
Курильщик
* Исправлена крепость языка Курильщика; * Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка; * Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;
* При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени; * Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время; * Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось; * Исправлена ошибка, из-за которой язык Курильщике не правильно нацеливался и долетал через PZ призраков; * Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.
Танк
* Разбиваемые объекты теперь выделены красным свечением; * Удар Танка по машине с сигнализацией временно отключает её; * Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками; * Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.
Ведьма
* Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения; * Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка; * Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.
согласен, полезные изменения у смокера и в дизе, вообще круто что когда такщищь каждую секу урон есть, а то раньше бывало пока дотащишь здалека, у сдохнешь уже
Как я понял, ведьму просто там же где и у врага появляется. И ничего, говорящего о том, что ведьму можно будет завалить не на месте, я не нашел, просто как обычно подходишь к ней с дробовиком и 3-4 раза в нее, она ведь не успеет ответить? (раньше действовало) А вот с танком проблема..............Дробовик меньше сносить стал, очень плохо((
Как я понял, ведьму просто там же где и у врага появляется. И ничего, говорящего о том, что ведьму можно будет завалить не на месте, я не нашел, просто как обычно подходишь к ней с дробовиком и 3-4 раза в нее, она ведь не успеет ответить?
Нет, просто теперь; 1) Танки и ведьмы появляются в одном и том же кол-ве у обеих команд; 2) Появляются чаще; 3) Появляются прямо на пути выживших, а не в каком-нибудь загажнике, в котором никто с роду не был; 4) Танк и ведьма будут более отдалены друг от друга; 5) Охотник и ко. теперь не могут будить ведьм.
И все, ничего, практически, не усложнилось, а к ведьме по прежнему можно подойти и всадить дробью в харю. =)
Quote
Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами; что такое эксплод?
То же самое, что и kill.
Quote
cruelbutcher говори за себя
А я что-то про тебя сказал? Или обидел чем-то?
Quote
лучше бы карты вышли
Они их, по-твоему, в день ведро делают. У них там максиму что готово, так это сценарий и мапа одна. Кампании только в марте/апреле будут, а пока довольствуемся обновленым режимом верса. =)