Главная » 2008 » Декабрь » 10 » Valve о сложности режима сражения... и о 5000 серверах...
Valve о сложности режима сражения... и о 5000 серверах...
15:23
Решение Valve установить сложность в режиме сражения на нормальную,
подействовало на большую часть игрового сообщества как красная тряпка
на быка. Эрик Джонсон, сотрудник компании, объяснил это следующим
образом:
Игра создавалась с расчётом на то, что игроки будут
сражаться только с другими людьми и немного зомби, а не с полчищами
зомби, среди которых живые люди. Из-за большой сложности слишком
вырастает фактор случайности, что нарушает баланс игры двух команд.
Также большой проблемой было то, что некоторые неадекватные игроки
внезапно меняли сложность в середине игры для жульничества.
А напоследок Эрик упомянул, что у Valve размещено около 5000 собственных Quad Core серверов Left 4 Dead.