Главная » 2008 » Декабрь » 8 » Джон Ромеро: L4D - явный претендент на звание игры года
Джон Ромеро: L4D - явный претендент на звание игры года
21:50
Наверняка, многие из вас знают кто такой Джон Ромеро — человек
и пароход, стоявший за разработкой игр таких серий как: Wolfenstein,
Doom, Quake и многих других. Но не будем углубляться в его боевое
прошлое.
Мы хотим поделиться его мнением о демо-версии Left 4 Dead, которое
Джон оставил в своём личном блоге. Мнение человека, который внёс
огромный вклад в развитие жанра FPS — очень ценно для нас. Цитируем:
Итак, я скачал демку Left 4 Dead со Steam и поиграл в неё... и всё что я могу сказать — WOW. Потрясающе. Все бегом заказывать игру, т.к. это явный претендент на звание игры года.
В Left 4 Dead сделано то, что я пытался сделать в Daikatana —
прохождение игры с напарниками. Valve реализовали много правильных
решений в поведении напарников и довольно сильно ограничили возможность
взаимодействия с ними, т.к. они сами делают то, чтобы вам хотелось, без
каких-либо указаний с вашей стороны. В Daikatana управление напарниками
могло причинять сильную головную боль, особенно когда они не слушались
ваших команд.
В то время, как Painkiller был попыткой создать DOOM-для-21-века,
L4D лучшая работа, которую я когда-либо видел воссоздающая атмосферу
Doom и непрерывный натиск полчищ противников, собирающихся уничтожить
вас. Развитие игрового процесса — идеально, с большим количеством как
быстрых, так и медленных моментов, появление которых напрямую зависит
от вашей собственной игры. ИИ-Режиссёр — основная фишка, из-за которой
в L4D можно переигрывать снова и снова. Я уже несколько раз прошел
демку от начала и до конца и мне нравится видеть, как геймплей
постоянно меняется.
Ну и самой главной особенностью игры является совместное
прохождение, появление которого я ждал со времён Duke Nukem 3D Quake
в 1996. Наконец-то! Искусственный интеллект напарников просто
превосходный, но командная игра — это главный стержень Left 4 Dead. Это
на самом деле круто!